Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 11 октября 2021 г.

Банки не смогут скрыть стоимость дополнительных услуг, а на отказ от них дадут больше времени
235 просмотров

Центробанк предлагает продлить период охлаждения по дополнительным услугам с 14 дней до первого платежа по кредиту и еще 5 дней после этого.

Некоторое время назад Центробанк предлагал распространить правило 14-дневного периода охлаждения на любые дополнительные услуги, которые банки навязывают своим клиентам к кредитам. Период охлаждения изначально появился для договоров добровольного страхования – в течение первых двух недель клиент может отказаться от страховки и вернуть деньги за нее. Но так как он действует только на страховки, банки начали продавать клиентам не связанные с кредитами услуги – подписки на свои сервисы, коробочные продукты, сертификаты для телемедицины и т.д.

Теперь Банк России предлагает пересмотреть правила определения стоимости кредита. Так, в полную стоимость кредита включаются все платежи, которые следуют из условий договора – проценты, комиссии, страховки и т.д. В рамках прошедшей недавно конференции MFO Russia Forum 2021 начальник профильного департамента ЦБ Алексей Чирков предложил включать в полную стоимость кредита вообще все платежи заемщика, так или иначе связанные с кредитами.

Суть в том, чтобы добавить к расчету платежи, которые вносит клиент по условиям договора или в рамках платных услуг, которые он получает в момент оформления кредита. Например, если процентная ставка по кредиту зависит от определенных условий (как правило, это наличие страховки или оборот по картам), в расчет должна идти максимальная сумма. То есть, полная стоимость кредита должна включать максимальный перечень платежей, которые должен внести клиент.

Эту идею поддерживает проект ОНФ «За права заемщиков» – там считают, что большинство граждан не могут заранее предвидеть всех расходов по обслуживанию кредита, и бывают неприятно удивлены тем, что должны платить больше.

Также в Банке России предложили расширить период охлаждения. Если сейчас отказаться от дополнительных услуг можно в первые 14 дней, то по предложению Банка России период может продлиться до 5 дней после уплаты первого платежа по кредиту. Учитывая, что обычно график платежей предполагает ежемесячные взносы, по факту период охлаждения вырастет до 30-35 дней.

Представители банковского сектора ожидаемо остались недовольны предложением – например, в ВТБ заверили, что и так борются с навязыванием услуг, а 14-дневного периода и без того достаточно для отказа от ненужных услуг. А в Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов считают, что банки будут терять клиентов, на привлечение которых потратили деньги (и перекладывать эти расходы на менее импульсивных клиентов).

А неофициально участники рынка сообщили «Коммерсанту», что после изменения порядка расчета полной стоимости кредита она так вырастет, что многие клиенты попросту откажутся оформлять такой кредит, понимая общий объем платежей по нему.

Артём ВАСИЛЬЕВ


  Вся пресса за 11 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт